Опубликовано 30 марта 2016 в 12:39

ФГОС ДО

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", вступившем в силу 1 сентября 2013 года. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе - достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для дошкольного возраста видов деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя:

Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму

Требования к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе психолого - педагогическим, кадровым, финансовым, материально-техническим, а также к развивающей предметно - пространственной среде

Требования к результатам освоения основных образовательных программ

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

ФГОС Дошкольного Образования

ФГОС ДО для родителей

Распоряжение КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ об утверждении Плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО

План сопровождения введения ФГОС ДО на 2016-2018

План-график ("дорожная карта") введения ФГОС ДО

Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС ДО

План работы рабочей группы

ФГОС ОВЗ и ОУ

Уважаемые родители!

В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.б ст.П Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).

ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требованийпри реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начальногообщего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, обеспечивает формирование личности обучающегося
сучетомегоособыхобразовательныхпотребностейпутемразвития

его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности.

Категории детей с ОВЗ:

  • дети с нарушениями зрения
  • дети с нарушениями слуха
  • дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
  • дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)
  • дети с задержкой психического развития (ЗПР)
  • дети с нарушением интеллекта (У/О)
  • дети с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Подробнее ознакомиться с ФГОС ОВЗ и УО Вы можете, пройдя по ссылкам: http://oo-kalina.ru/ и школа-интернат № 9Санкт-Петербург