ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", вступившем в силу 1 сентября 2013 года. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе - достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для дошкольного возраста видов деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя:
Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму
Требования к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе психолого - педагогическим, кадровым, финансовым, материально-техническим, а также к развивающей предметно - пространственной среде
Требования к результатам освоения основных образовательных программ
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
План сопровождения введения ФГОС ДО на 2016-2018
План-график ("дорожная карта") введения ФГОС ДО
Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС ДО
ФГОС ОВЗ и ОУ
Уважаемые родители!
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.б ст.П Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).
ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность
обязательных требованийпри реализации адаптированных основных
общеобразовательных программ начальногообщего образования (далее - АООП НОО) в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность, обеспечивает
формирование личности обучающегося
сучетомегоособыхобразовательныхпотребностейпутемразвития
его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности.
Категории детей с ОВЗ:
Подробнее ознакомиться с ФГОС ОВЗ и УО Вы можете, пройдя по ссылкам: http://oo-kalina.ru/ и школа-интернат № 9Санкт-Петербург