Независимая оценка качества образования (НОКО)

Опубликовано 16 мая 2017 в 09:22
Результаты независимой оценки качества оказания услуг на сайте

http://bus.gov.ru/pub/info-card/220450?activeTab=3&organizationGroup=251

На сайте размещена "Анкета получателя образовательных услуг"  в разделе "Для вас родители " и отчет о результатах социологического исследования, направленного на определение оценки качества образовательной деятельности организации.

АНАЛИЗ

соответствия информации, размещённой ГБДОУ № 85

критериям НОКО, на май 2017 года

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6212

2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6213

3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6214

4 Заполненный подраздела «Документы» в СР

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6215

5 Заполненный подраздела «Образование» в СР

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6216

6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»[1]в СР

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6217

7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»[2] и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6222

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6219

8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки[3]», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6220

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6223

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6221

9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/search/agencies?searchString...



1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6218

2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6218

3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактныхтелефонах, адресах электронной почты 

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6218

4 Информация
о персональном составе педагогических работников[4]:

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6218


5 уровень образования

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6218

6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6218

7 опыт работы

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6218

8 наименование направления подготовки и (или) специальности

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6218

9  данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6218

10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6218



1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18421


Доступность взаимодействия.
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18421

3 по электронной почте.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18421

4 с помощью электронных сервисов.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18421

5 наличие возможности внесения предложений.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18421



1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Источник данных: сайт образовательной организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/19315#c...

2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/19315#c...

3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/19315#c...

4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).


2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6219

https://yadi.sk/i/vuwCvfDH3JKVoJ

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18622

3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18622

6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18622

7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18622

8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6219



2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
Нет – Один – Более одного
1. Наличие спортивного зала

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6219

2. Наличие спортивной площадки на территории.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6219

3. Наличие бассейна
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6219

5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6219

6. Наличие пищеблока

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/update/6219

7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/10765



2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

https://yadi.sk/i/vuwCvfDH3JKVoJ

https://yadi.sk/i/mq2hl2ye3Jqq54


Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Проведение психологических исследований, опросов.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

Наличие штатных логопедов


2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/6216


Наличие программ художественной направленности.

Наличие программ естественно-научной направленности.

Наличие программ краеведческой направленности.

Наличие программ технической направленности

Наличие программ социально-педагогической направленности

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.


2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/16234

2. Организация выставок детского творчества в ДОУ
3. Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[6].
4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18622

5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихсястаршего дошкольного возраста.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18622

6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18622



2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.


2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18622

3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18622

4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/18622

5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).


2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://dou85spb.petersburgedu.ru/post/view/14064

6. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.


По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта. Смотреть

3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл) Смотреть

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл) Смотреть

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.Смотреть

4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл) Смотреть

4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)Смотреть

4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)Смотреть


[1] В виде ссылок на разделы официальных сайтов или официальные тексты (по выбору ОО)

[2] Возможно в виде ссылки на раздел Публичного отчета и/или Самообследования, размещенных на сайте ОО

[3] Например, указание на социальные льготы по системе оплаты за присмотр и уход

[5] Например, музыка, иностранный язык и т.д.

[6] Здесь и далее: 0 – нет, 1 – менее 25%, 2 – более 25%

[7] 1 – только одного типа, 2 – обоих типов